Вопрос-ответ | Безопасный дом

Вопрос-ответ

Житель города Новосибирска: Как осуществляется защита персональных данных?

Ответ эксперта Программы «Безопасный дом»: Доступ к видеоархиву осуществлен через Личный кабинет  на сайте Программы с помощью специализированного программного обеспечения Мониторингового центра Программы «Безопасный дом». Важнейшим условием получения видеоархива является соблюдение требований законодательства, а именно - принятие соглашения о неразглашении информации. Выдача прав доступа к видеоархиву предоставляется централизованно. Возможностями специализированного программного комплекса и силами персонала осуществляется автоматическая фиксация любых манипуляций с видеоархивом: поиск нужного файла, копирование, просмотр и другое. Благодаря соблюдению этих условий вероятность доступа к видеозаписям несанкционированному пользователю или взлом системы сводятся к нулю.


Житель города Самары: Какой план действий предпринять, если компания, обслуживающая домофон в моем доме не хочет участвовать в реализации Программы «Безопасный дом»?

Ответ эксперта Программы «Безопасный дом»: Программа «Безопасный дом» не является инструментом конкурентной борьбы. Предоставление новых видов услуг для жителей является закономерным ответом на изменения требований рынка и предоставления новых услуг в обеспечении безопасности и контроля доступа. Поэтому Некоммерческое партнерство объединило в Программе «Безопасный дом» компании, которые готовы вместе заниматься ее реализацией, не принося дискомфорта жителям по смене обслуживающих домофон организаций. Поэтому к Программе может быть присоединен любой многоквартирный дом в любом городе России, не зависимо от компании, обслуживающей домофон. Если компания, не готова меняться и предоставлять услуги согласно изменениям рынка, то, возможно, стоит задуматься о смене такой компании в пользу более ответственной.


Житель города Нижний Новгород: Меняется ли абонентская плата при подключении дома к Программе?

Ответ эксперта Программы «Безопасный дом»: В договоре на ТО СВОД, который заключается на основании принятого собственниками жилья решения, всегда есть условия по ограничению роста абонентской платы. А именно: изменение стоимости Услуг устанавливаются Исполнителем с учетом уровня инфляции не чаще 1 раза в год.